Переобувались оба.
Профессионализм Дудя редко ставится под сомнение. Его отмечал даже гуру формата Дмитрий Гордон. Лысый журналист остался в восторге: звонил Юрцу и хотел всучить дорогие часы в знак благодарности за честное интервью.

Но есть и обратное мнение: например, от БэдКомедиана. В июне 2018-го Баженов пришел к Басте (в ныне покойный GAZLIVE) и рассказал драматичную историю. Выяснилось, что разговор с Дудем обернулся для него нехилой подставой.
Дело в женщинах. Баженов скрывал роман с блогершей Катей Клэп и заранее попросил Дудя обойти эту тему стороной. Тот согласился, но затем застал обзорщика врасплох и все же задал неудобный вопрос. Бэд отвертелся, но так и не подтвердил факт отношений.
По словам Комедиана, Дудь нарушил собственные правила. Сначала рассказывал о журналистской этике на лекциях, а после ставил именитого гостя в неловкое положение.
«Юрий, я смотрел лекции твои – я подготовился перед интервью. Ты в лекциях рассказываешь, если человек заранее до съемок говорит тебе, чтобы ты не касался вот этого, то ни в коем случае нельзя нарушать это».
Юра не комментировал выпад обзорщика, но Бэд – искатель исторической достоверности в художественных фильмах – в этот раз преувеличил факты. Чуть ниже – цитата Баженова. Вот как выглядит реальность в представлении Комедиана.
«Давай не будем копаться в личном». Он такой: «Давай». Захожу, и он такой: «Ну че там с Клэп-то, ну?» Ну понятно все: лекции это одно, а свое шоу – совсем другое».
А вот объективность: за все интервью Дудь упомянул возлюбленную Евгена лишь однажды, в финальном блице. Спросил: «Моника Беллуччи или Катя Клэп?» Отвечай, что угодно и идем дальше, но Бэд сожрал детскую (даже не слишком подготовленную) наживку вместе с удочкой и устроил самый настоящий цирк. А Юра «вытянул, что запомнится» и «не сгладил углы». Это еще два правила из его лекций.

«Об интересах героя вы забываете вообще. Единственное, когда вы можете открыть опцию «интересы героя», если вы понимаете: за сказанное ему скорее всего отрежут яйца. Тогда, может быть, стоит об этом подумать».
Удивительно, но кейс с Дудем раскрывает и самого Комедиана. Он заранее цензурирует разговор, а после (на этом же интервью) признается: «Цензура – это отвратительно».