Перейти к содержимому

Эмблема «Яндекс.Музыки» теперь напоминает AirPods. Зачем изменили логотип?

Дзен
Андрей Ставицкий

Неочевидный редизайн.

«Яндекс» поменял логотип своего стримингового сервиса. Теперь он сильно напоминает наушник AirPods, но сама компания заложила в редизайн другой смысл — ни за что не догадаетесь.

Ноту на эмблеме заменила иконка перевернутого наушника. В соцсетях тут же увидел сходство с AirPods.

Кажется, это буквально наушник Apple — по крайней мере, так кажется при изучении черно-белой картинки.

Оказывается, в редизайн скрыт глубинный смысл — таким образом компания напоминает юзерам, что через «Яндекс.Музыку» можно слушать подкасты.

Не очень понятна связь, но сделаем вид, что все в порядке.

«Яндекс» рассказал VC, что смена дизайна произошла в рамках кампании в поддержку подкастов, а наушник символизирует разные аудиоформаты. По данным сервиса, 27% подписчиков включают подкасты хотя бы раз в месяц — это в шесть раз чаще, чем год назад. Редизайн временный — скоро привычную ноту вернут на место.

Почему подкасты? Возможно, это как-то связано с приходом Spotify в Россию. В мире стриминговый сервис ассоциируется, в том числе, как огромная база подкастов, но пока что в нашей стране этот формат недоступен. Ранее запуск Spotify в России заставил «ВКонтакте» раскрутить маркетинговые мощности и прорекламировать свой стриминг.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.