Ожидаемый инсайд и ещё немного фактов.
В конце июля Иван Ковальчук рассуждал о фильме «Мажор», который займёт пространство между третьим и четвёртым сезонами сериала. Изначально Павел Прилучный заявлял, что его персонаж действительно убит, а место главного героя займёт кто-то другой. В это никто не верил ещё тогда, а теперь ситуация официально изменилась.
Совсем недавно Прилучный дал большое интервью для ютуб-канала PEOPLETALK TV, где развеял последние сомнения. Вот ключевой диалог Павла с ведущей:
– Ты же умер в третьем сезоне.
– Да нет.
– Как это?
– Пуля прошла навылет. Какая-то такая история.
Очевидно, у сценаристов «Мажора» были вариации на случай ухода Прилучного, но потом все стороны договорились и выдали такой банальный приём, как неожиданное воскрешение.
Важно и то, что интервью в PEOPLETALK – это вообще не «вДудь». Там не задают особо острых вопросов и вообще стараются держать гостя в максимально комфортном состоянии. Значит, инсайд с подтверждением был заранее согласован и стал частью пиар-кампании фильма. Теперь Павел спокойно может разбрасываться такой информацией.
Что ещё было в интервью?
Не очень много интересного. Но хватит на парочку неплохих тезисов. Мы собрали всё важное в одном месте.
«К современной музыке отношусь пренебрежительно. Особенно к рэпу». Речь о роли Прилучного в фильме «Тень звезды». Там он играет рэпера. Поскольку новую школу Павел не любит и не понимает, на роль он соглашался очень долго. Одним из решающих факторов было то, что тексты писал Нигатив из «Триады».
Сам Прилучный рассказал, что рос скорее на группе «Каста». Соответственно, Нигатив более-менее близок ему по духу. А вот кого-то вроде Моргенштерна Паша бы не сыграл. И не надо – это бы явно смотрелось нелепо.
«Большинство сцен написаны плохо». Одна из интересных линий в интервью – отношение Прилучного к сценаристам. К сожалению, ведущая Лаура Джугелия не зацепилась ни за одно из этих высказываний.

Сначала Павел рассказывал, почему ему было очень комфортно сниматься в сериале «В клетке» – там его никто не ограничивал в плане речи, поэтому он мог выражаться органично. Часто русские сценаристы пишут так, что в самый напряжённый момент персонаж говорит: «Ах он мерзавец! Что он натворил?!», хотя просятся совершенно другие выражения. Прилучному, как и зрителям, такие моменты режут ухо.
Второй раз, когда Павел прошёлся по сценаристам, случился в диалоге о том, как он учит сцены. Вот цитата:
«Когда понимаешь смысл сцены, то и учить проще. Если сцена хорошо написана, а большинство сцен написаны плохо. Сценарный факультет в России страдает».

И вот здесь было бы неплохо узнать, почему он страдает и попросить привести примеры. Зато мы знаем, что актёры замечают плохие сценарии.
В институте Павел бегал за специалистами по кастингу и раздавал свои фото. По словам Павла, если актёр не зарекомендовал себя ещё на стадии обучения, то ему будет очень сложно получить хорошую роль. Во-первых, специалисты по кастингу ходят на все студенческие постановки.

Во-вторых, важно заранее озаботиться своим трудоустройством. У Прилучного было именно так – он подсовывал людям свои фотографии, напрашиваясь на просмотр. Иногда посылали, а иногда действительно смотрели. Обычная практика для молодых актёров.
В Новосибирске Прилучный продавал шубы и купальники. Ещё во времена театрального училища Павлу приходилось подрабатывать. В том числе он работал курьером и занимался мелким бизнесом на рынке. «Продавали всё – от шуб до купальников», – так Прилучный комментирует то время. Чичваркин из выпуска «вДудя» ставит сочный лайк.

Остальное интервью – стыд и скука. Смотреть полный выпуск можно только в том случае, если вы в полном восторге от Прилучного – и я имею в виду каждую секунду Прилучного в вашей жизни. Ноль острых вопросов. Ноль глубоких тем. И довольно много поверхностных вещей.
Чего только стоит рубрика «ТыБыЧё». По сути, это тот же блиц Дудя, где он задаёт вопрос: «Путин или Навальный». Первый вопрос для Павла был таким – «Мейвезер или МакГрегор». Совершенно обычная история, если бы не графическое оформление.

Судя по всему, автор титров не знал, что боксёра зовут Флойд, а не Мэй. А Везер – это, получается, фамилия. Да, дизайнер не обязан знать всё. Тем более, на ютуб-канале журнала с преимущественно женской аудиторией. Но он не погуглил, а потом кто-то не проверил. На выходе мы получаем мегастыдную ошибку. Про Конора с двумя «н» даже не заикаюсь.
Но, если честно, не стоило ожидать и требовать большего от PEOPLETALK. Далее в том же видео Прилучный с ведущей играют в ассоциации. Серьёзные вещи говорят в других местах, а нам повезло и с той фактурой, которая приведена выше.