
Фанаты ЦСКА требуют ухода Катерины Кирильчевой с клубного ТВ. Она назвала их бездельниками в ответ на критику
Так в трендах твиттера появился хэштег #КирильчеваУходи.
В топ твиттера неожиданно ворвался хэштег #КирильчеваУходи: он посвящен спортивной журналистке Катерине Кирильчевой, которая возглавляет клубное телевидение ЦСКА – ЦСКА ТВ.

С приходом Катерины в армейский клуб, ЦСКА ТВ начало штамповать креатив – иногда удачный, а иногда безвкусный. Вот, например, шутка из шоу FOOTDOLL – такого безыдейного юмора, кажется, не осталось даже на школьных конкурсах КВН. Потуги Кирильчевой и ее команды выдавить из себя что-то забавное высмеяли даже в официальном твиттере «Зенита».
25 августа ЦСКА представил очередного новичка – бразильского защитника Бруно Фукса. Презентацию оформили в виде любительского фотошопа, взяв за основу мультик «Приключения капитана Врунгеля» (там – возможно, вы помните – фигурировал персонаж по имени Фукс).
Ролик встретили далеко не единодушно, однако Кирильчева отреагировала на критику максимально неграмотно: заявила, что болельщики могли бы не сидеть в твиттере, а пойти поработать. Совсем недавно точно такой же риторикой отметился Александр Лукашенко – а это, судя по сегодняшнему дню, не лучший пример для подражания.


Окончательно фанатов разозлил муж Кирильчевой. Милый пупсик Кирилл Пупшев назвал часть болельщиков ЦСКА «твиттерскими дрочилами» – они раскритиковали очередной ролик с фотошопом уровня ясельной группы.

После этого армейских ультрас было уже не остановить: они завалили твиттер тем самым хэштегом и вывели его в топ. Но Катя даже тут повела себя как Лукашенко: отказалась выслушать позицию людей и просто начала их банить.
Интересно, как на такое поведение главы клубного ТВ отреагирует владелец ЦСКА Евгений Гинер. В этом случае схема «черный пиар – тоже пиар» однозначно не работает: фанаты, которые ездят за командой по всей России, вправе требовать от представителей клуба иного отношения к себе. Ждем, что Гинер вызовет Кирильчеву к себе в кабинет и намекнет, что ей стоит принести извинения.