Курьер Delivery Club приставал к клиентке – оператор компании оценил ущерб в 200 рублей. В этой истории ещё полно стыдных деталей
Самый нелепый харассмент недели.
Удивительная история произошла по вине московского курьера доставочного агрегатора Delivery Club. Молодой человек доставил заказ девушке и отправился работать дальше, но клиентка так запала ему в душу, что он решил воспользоваться служебными полномочиями. Вот скрин переписки.

Выглядит жутко, не так ли? Не просто наглейший подкат, а настоящая почва для паранояльных расстройств. Таксисты, официанты, курьеры – любой обслуживающий персонал может воспользоваться вашими данными в своих целях. Страшно. А это ещё не конец истории.
Естественно, клиентка подала жалобу на курьера. И тут в дело вступает оператор службы поддержки Delivery Club. Моральный ущерб девушки оценили в промокод на (держитесь за стулья) 200 российских рублей. То есть, в целом приставать к клиентам – это норм, закинь только пару соточек.
Скандал потихоньку раскручивается и доходит до менеджеров Delivery Club классом повыше. В итоге курьер уволен, оператора отправили на переобучение и самое главное – теперь приложение модифицируют так, чтобы курьеры не могли видеть номер клиента. Не совсем оперативный, но красивый выход из ситуации.

Но за допрос курьера взялись сотрудники Life, что в итоге вылилось в мегапротиворечивые показания. Сначала парень признал свою вину, но уже через полчаса сменил риторику – теперь он говорит, что вместо него сообщения писал какой-то знакомый. Верится с трудом.
Вот такой грустный финал у этой жуткой истории. Зато теперь есть серьёзный шанс, что многие компании начнут скрывать номера клиентов. Так что курьер-пикапер не просто облажался, а поработал на общее благо.