Перейти к содержимому

Гудков и Маркони гениально извинились за провальный выпуск «Comment Out». Они превратили покаяние в рекламную интеграцию

Дзен
Тимофей Яценко

Лайки снова на месте.

18 сентября на ютуб-канале «Чикен Карри» вышел новый «Comment Out» – первый после скандального выпуска с Лолитой и Юрием Музыченко, который лишил шоу нескольких рекламных контрактов.

Тогда зрители отгрузили Владимиру Маркони и Александру Гудкову целую фуру дизлайков за неуместные шутки над террором в Беларуси и протестами в Хабаровске. Криэйторы вышли из ситуации по-настоящему гениально – обернули извинения в рекламную интеграцию.

В начале выпуска мы видим Маркони и Гудкова на вершине лестницы: они робко стоят в халатах, пока их адвокат говорит, что они «сознались в совершенном вероломстве и грехах и молили о прощении». Далее провинившиеся раздеваются до трусов и проходят через коридор позора – а возмущенные зрители плюют в них и забрасывают пищевыми отходами.

Здесь хорошо все: и манера речи адвоката, подозрительно напоминающая Эльмана Пашаева, и уместная самоирония, и отсылка к знаменитой сцене из «Игры престолов». К тому же Маркони и Гудков еще и заработали на извиняшках, прорекламировав один из юридических сервисов. Сравните это с вымученной самоиронией Тимати в клипе на трек «Хавчик».

Новый выпуск «Comment Out» зрители приняли куда теплее – лайков снова оказалось больше, чем дизлайков. Гостями шоу на этот раз стали тиктокер Даня Милохин (тот самый, что пел с Тимати в «Хавчике») и еще одна популярная тиктокерша, Дина Саева.

Поделиться

Аватар Тимофей Яценко

Тимофей Яценко

Автор