Почему Макс +100500 разочаровался в Мэддисоне? Старая блогерская история из свежего выпуска «Вписки»
Мэд – Крысиный Король?
Выпуск «Вписки» с Максимом Голополосовым внезапно вскрыл историю, о которой большая часть рунета давно позабыла. Когда-то давно создатель «+100500» обмолвился о том, что он разочарован в Илье Мэддисоне. Речь шла о каких-то словах за спиной. Теперь мы знаем историю целиком.

Максим любил творчество Мэда, смотрел каждое видео, но лично встречался с Ильей лишь однажды. Познакомил их тогда ещё не сошедший с ума Камикадзе Ди. Если помните, в начале десятых он делал шоу «+100500 вопросов». Встреча длилась недолго, потому что Мэддисон в какой-то момент убежал по делам. Но этого хватило, чтобы он произвёл на Максима очень приятное впечатление. Начало прекрасной дружбы? Нет.

Через какое-то время Макс представлял «+100500» в передаче Minaev Live. А в одном из следующих выпусков к Сергею Сергеевичу пожаловали Юра Дегтярёв («Спасибо, Ева!», My Duck’s Vision) и Руслан Усачев. По скайпу они связались с Ильёй Мэддисоном, который внезапно выдал пару нелестных панчей про Макса. Хотя при личном общении он не выразил никакой неприязни.
К счастью, мы нашли ту самую цитату:
«Я не смог позвонить в эфир, где был +100500, чтобы сказать ему, что он дикий мудак прыщавый, потому что я был в Израиле в тот момент».
Именно после неё Макс +100500 разочаровался в кумире. И кто-то скажет, что Мэд – крыса, но куда вероятнее, что Голополосов просто не вывез знаменитую иронию Ильи. В том же спиче Мэддисон сказал, что выходит замуж за Валерия Леонтьева, чтобы снова стать популярным.
То есть, это не направленный хейт, а просто поток рандомных отсылок и оскорблений, которыми славился Илья в те времена. Тем более, ещё до личного знакомства Мэд записывал вот такую пародию:
Голополосов отметил, что не стал считать Мэддисона плохим человеком после инцидента, но был очень огорчён. Если бы история была рассказана полностью в 2012 году, то она могла бы стать почвой для споров двух больших фанбаз. Но восемь лет спустя от неё можно только поймать приступ ностальгии по хаотичному олдовому рунету.