Водичка не приносит прибыли.
The Coca-Cola Company решила отказаться от нескольких видов напитков. Международный гигант, в основном производящий газировку, не впечатлен продажами, сообщает Business Insider.

Компания прекратит выпуск более 200 брендов. Большая часть из них малоизвестна российскому потребителю, но есть и знакомые линейки. Например, изотонический напиток Powerade и питьевая вода Smart Water.


В том числе, компания прикончит экзотические виды сладкой водички, вроде Tab, Zico и Odwalla. В сообщении Coca-Cola говорится, что такое решение принято, чтобы «увеличить потенциал роста потребительской базы и повысить прибыль». Короче говоря, ликвидированные бренды не зашли потребителю.
По оценкам представителей компании, более половины брендов приносят корпорации всего 2% дохода. Самые же популярные напитки у всех на слуху — непосредственно Coca-Cola, Sprite и Fanta.
В сентября мегакорпорация зафиксировала снижение квартальной выручки — на 9% до 8,7 млрд долларов. Это вызвано тем, что из-за пандемии люди редко выбираются в кафе и рестораны, при этом домашнее потребление напитков Coca-Cola не сильно выросло.
В конце сентября стало известно, что Coca-Cola выйдет на российский рынок кофе. Компания собралась продавать в нашей стране зерновой и молотый кофе. Аналитики сомневаются в успехе этой идеи, ведь продукция будет стоить довольно дорого — 399 рублей за 200-граммовую пачку.