Автору книжного канала не понравился перфоманс Мирона.
Решила тут пройтись по концертам новомодных нынче отечественных рэперов. Была уже на выступлениях Славы КПСС, а позавчера — в Олимпийском на Оксимироне. На сладкое остался фанат американского фастфуда — Иван Дрёмин, он же Face.
Про Гнойного и его «Антихайп» будет отдельный пост, а про Оксимирона скажу следующее — оксфордский отличник показал, что он офигенный менеджер, успешный продюсер, но ни разу не артист.
Вся его музыка — плоские и по большей части вторичные биты, а сквозь них торчат уши примитивности, которую он прячет за умными терминами и завернутыми рифмами. Даже школьная любовная лирика гораздо честней и интересней, чем не к месту упомянутые пирамида Маслоу, челюсть питекантропа и башня из слоновой кости. А его трек про биполярочку стал настоящим гимном других живых символов пошлости — винишек-тян с томиком Бродского под мышкой.
Мирон похож на того самого пушкинского Сальери — трудягу-композитора, который подходит к творчеству ответственно, но без таланта. История с купленным баттлом против Дизастера только утвердила меня во мнении, что Оксимирон — отличный продюсерский проект самого себя, но проект мертворожденный, как последний состав Виагры.

Русская версия Эминема за вычетом выразительной подачи и интересной лирики собирает Олимпийский. Но с таким же успехом это сделали и Тимати, и Баста — тоже фальшивые персонажи, один из которых, не сумев стать чернокожим, удачно освоил образ кавказского братухи-борцухи, а второй всерьез поет о «Мастере и Маргарите».
Впрочем, им всем, конечно же, далеко до Стаса Михайлова, который способен собрать «Олимпийский» между делом, не особо тратясь при этом на биллборды и соцсети.
P.S. Позавчера вечером Слава КПСС вновь доказал, что между хайпом и антихайпом разница примерно такая же, как между советским и антисоветским по Довлатову. Конечно, можно поверить во внезапное нападение «боевых русичей» с боевыми лингамами победы, но что-то мне подсказывает, что единственной жертвой этого священнодейства стали российские медиа. Ведь даже нападение поклонников фаллического культа на Славу КПСС оказалось более медийной штукой, чем долгожданный концерт Окси в Олимпийском.