Перейти к содержимому

Xiaomi – не третий бренд в России. У них всего 3% рынка

Авторитетное аналитическое агентство GfK поставило под сомнение рост Xiaomi в России.

Согласно отчету GfK, Xiaomi еле-еле набирает 1% от общей доли русского рынка смартфонов. Китайцы находятся на 10-й позиции топа и проигрывают всем, кому только можно.

Впереди них с 2% доли находятся Sony и Meizu, еще выше – Micromax, LG и ASUS. Лидером рейтинга является Samsung с 26%, с огромным отставанием и 12% идет Apple.

Третья строчка за Huawei, Xiaomi тут и в помине нет.

Напомним, что о взрывном росте китайской компании на нашем рынке рассказали аналитики из IDC. По их подсчетам, Xiaomi имеет 11,1% от общей доли, лидер – Samsung.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.