«Мегафон» девять раз обещал клиенту починить мобильную связь. Финальный ответ техподдержки выглядит очень жалко
ДзенСамая уморительная история дня.
Микроблогер Евгений Лукьянов (@ELukyanov) больше двух месяцев пытается восстановить мобильную связь на районе. Получается не очень, зато отмазки оператора смотрятся крайне смешно.

3 ноября 2020 года Евгений написал в твиттере, что на улице Новопесчанная в Москве не может поймать связь у оператора «Мегафон».
В компании уточнили, что прямо сейчас на улице ведутся ремонтные работы, которые будут закончены 6 ноября.
Спасибо за уточнение.
— МегаФон (@megafonru) November 3, 2020
По вашему адресу сейчас ведутся работы на оборудовании. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы они были окончены как можно раньше. ?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. ?
Плановая дата окончания работ — 06.11. ?
— МегаФон (@megafonru) November 3, 2020
Через четыре дня ничего не починили. Но пообещали пофиксить все 16-го числа.
Нам потребовалось больше времени для решения вопроса. Ориентировочные сроки их завершения 16.11. Надеемся на ваше понимание ?
— МегаФон (@megafonru) November 6, 2020
Как вы можете догадаться, 16 ноября срок перенесли снова. На 27-е число.
Ориентировочный срок — 27 ноября.
— МегаФон (@megafonru) November 16, 2020
28 ноября связи все еще не было — очередной перенос.
По вашему адресу пока ведутся работы. Планируем закончить их в течение недели. Примите извинения за неудобства?
— МегаФон (@megafonru) November 28, 2020
В конце месяца — еще один.
Ориентировочно — неделя.
— МегаФон (@megafonru) November 30, 2020
7 декабря — перенос на 10 декабря.
Ориентировочный срок окончания работ — 10 декабря.
— МегаФон (@megafonru) December 7, 2020
10 декабря — 18 декабря.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
— МегаФон (@megafonru) December 10, 2020
Работы еще ведутся. Ориентировочный срок завершения — 18 декабря. ?
К слову, Женя действовал пунктуально и беспощадно — каждый раз тегал оператора на следующий день после обещанной даты восстановления связи. 21 декабря «Мегафон» посоветовал переключить телефон в авиарежим и обратно.
По указанному ранее адресу проводятся работы на оборудовании. Ориентировочно до конца суток они будут завершены. Попробуйте включить, а затем выключить «Авиарежим» в настройках телефона ?
— МегаФон (@megafonru) December 21, 2020
Наконец 4 января (после восьми переносов) «Мегафон» понял, что лучше не кормить абонента конкретной датой завершения ремонтных работы. И заявил, что прикладывает все силы для скорейшего решения проблемы. Финиш!
Точные сроки не определены, но мы прикладываем максимум усилий для скорейшего завершения работ.
— МегаФон (@megafonru) January 4, 2021