Семья Android манит более крутыми функциями.
Лояльность к Apple и конкретно к iPhone достигла рекордного уровня — 91,9%. Однако есть причины, по которым обладатели смартфонов американской компании готовы сбежать из экосистемы.

В исследовании SellCell, в котором приняли участие 5000 американцев, почти 92% юзеров iPhone готовы приобрести новый смартфон компании в следующий раз. Для сравнения, среди пользователей Samsung данный показатель снизился на 11,7% за год, составив 74%. Таким образом, 26% юзеров девайсов корейского бренда готовы купить смартфон другой марки.
61% пользователей Apple заметили, что не видят причин переходить на другой продукт, 21% — не уйдут, потому что сильно привязаны к экосистеме, 10% — не хотят уходить, потому что боятся геморроя при переносе данных с iPhone на Android-телефон.
При этом есть три причины, по которым 8,1% пользователей iPhone готовы отказаться от своего смартфона в пользу девайса другого бренда:
- 38% — смартфоны другого бренда имеют лучшие фичи (экран, камеру, аккумулятор)
- 26,4% — у других устройств более крутой дизайн
- 12,9% — последняя модель другого бренда имеет больше функций, чем последняя модель моего текущего бренда
Около 50% перебежчиков готовы перейти на смартфоны Samsung, 30% — Google Pixel.