Перейти к содержимому

Ютуб запустил убийцу ТикТока. Что это за сервис?

Дзен
Андрей Ставицкий

Повезло жителям США и Индии.

Американский видеохостинг запустил в США бета-версию YouTube Shorts. Это сервис, который должен уничтожить созданный в Китае ТикТок — ну, или навязать ему конкуренцию.

«Шортс» приходит в США — сперва его тестировали на индийском рынке. Часть американских юзеров получила доступ к бета-версии сервиса и может начать им пользоваться.

Как и любой заимствованный продукт, Shorts повторяет ключевые фичи оригинала. Соцсеть позволяет записывать короткие видео длительностью 60 секунд или меньше, а также накладывать на них звук. Эта функция работает так же, как и в ТикТоке: можно записать свою дорожку, а можно выбрать любую композицию, которая есть в огромной библиотеке. Все треки лицензированы.

Свой ролик можно оформить — обрезать, замедлить или ускорить, добавить эффекты, вставить текст или анимацию. Также можно наложить фильтры. Еще тут есть функция, которая интеллектуально определяет, какая именно часть трека подойдет для вашего ролика. Однако в Shorts не завезли популярной в ТикТоке автоматической синхронизации звука, AR-спецэффектов и хромакея.

Записанные ролики — «шорты» — появляются в профиле блогера или на главном экране приложения. Конечно же, есть хештеги, лайки и комментарии.

Когда Shorts станет доступным для других регионов, не сообщается.

На прошлой неделе Telegram накатил новое обновление, в котором появился клон клабхауса. Голосовые чаты не имеют ограничений на слушателей, также их можно сохранить и опубликовать. Параллельно помирающий клабхаус так и не вышел на Android-смартфонах.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.