Надоевшие герои и утомляющий сеттинг. Хованский рассказал, почему не нужно смотреть «Внутри Лапенко»
ДзенАнтон достоин большего.
Хованский вновь атакует популярных блогеров и собирает на этом клики. На этот раз досталось Антону Лапенко. Юра посмотрел все выпуски его сериала и заключил: «Внутри Лапенко» больше не заслуживает просмотра. Вот почему.
Лапенко талантливее, чем его скетчшоу
Первая причина кроется в самом ютубе. Антон давно перерос площадку, на которой популярны такие люди, как Влад А4. Хованский надеется на кинематографическое развитие Лапенко, а для этого актеру нужно поскорее покончить с видеороликами. Юра уверен: скетчшоу уже выполнило свою роль – принесло Антону популярность. Теперь это пустая трата времени. Так помогите талантливому артисту – перестаньте его смотреть.
«Его комедийный уровень, на мой взгляд, примерно как у Сергея Бурунова. Может быть, чуть пониже. Он должен вытаскивать какие-то российские комедии своим участием. Он должен светиться на экранах кинотеатров. Потому что в интернете хорошие актеры не нужны: тут нужны клоуны».
Образы Лапенко надоели

В создании запоминающихся образов нет ничего плохого. Но персонажи Антона Лапенко уже не вызывают эмоций. Классические гэги приелись, а мемную фразу «Ну здорова, отец» повторил даже Алексей Щербаков. Антону нужно меняться, чтобы не превратиться в актера из «ТНТшного резерва».
«Эти образы были бесконечно крутыми. Первый сезон мы все обсуждали. Второй сезон уже не все мы. А третий сезон, как мне кажется, уже никто не должен обсуждать. Лапенко попал в сеть ТНТ, и у них есть святой принцип: «Если есть что-то успешное, выжимай до конца».
Лапенко перебарщивает с рекламой

Юра не против рекламы, но нативные интеграции брендов портят цельное художественное произведение. Хован уверен: два проплаченных сюжета – слишком много для 20-минутного ролика. К тому же это рушит вселенную «Внутри Лапенко». Одно дело, когда актер сам рекламирует какой-нибудь бренд. Другое – когда этим занимаются персонажи.
«Это не просто рекламная пауза, которую можно скипнуть. Это прямо герои повествования вам что-то втюхивают. Такого никогда не было, и это третья причина перестать смотреть Лапенко».
Привычный сеттинг утомляет
Сеттинг «постсоветского лимба» значительно устарел за три полноценных сезона. «Внутри Лапенко» необходимо визуальное обновление. Героев нужно вытащить из ретрофутуристичного Союза и отправить в любое другое место. Хоть в космос: лишь бы подальше от пейзажей, которые давно наскучили Хованскому.
«Вы можете убрать деление на сезоны, и все это сделать как один большой сезон. И никто не поймет разницу».
Один и тот же прикол не может работать бесконечно

Последняя претензия Юрца – однотипные механизмы юмора. Поклонники «Внутри Лапенко» могут заранее предопределить поведение и шутки всех персонажей, из-за чего сериал становится несмотрибельным. Даже американские ситкомы, созданные большой командой профессионалов, быстро скатываются в мусор. Что уж говорить о местечковом ютуб-проекте.
«Не может прикол держаться бесконечно, насколько бы смешным он не был… Здесь мы говорим о классическом юморе. Даже «Друзья» продержались десять сезонов, и это абсолютный потолок. Лапенко продержался уже три, и это много для такого юмора».