Артист курил траву с 16 лет.
В Белоруссии закончился суд над певцом Тимой Белорусских. Артисту дали два года, но он останется на свободе — на ограниченной свободе.

Белорусских дали два года «домашней химии». Так в советское время называли ограничение свободы, когда заключенный находится дома, ходит на работу и живет обычной жизнью, но выполняет ряд правил. Например, осужденных часто отправляли на различную работу – в том числе, по производству химии.
По приговору Тиме (настоящее имя Тимофей Морозов) запрещено употреблять даже слабоалкогольные напитки, в 19:00 каждого дня он обязан быть дома. Можно ходить на учебу или работу, но маршрут должен быть согласован. О выездах куда-то вообще не идет речи — чтобы отправиться в другой город (тем более, в другую страну), Белорусских должен попросить разрешения у специальной инспекции.
В своем последнем слове парень сказал, что его отношение к жизни поменялось. Он не пьет, занимается спортом, много читает. Если не знали, у Белорусских есть малолетняя дочь (родилась в 2015 году, когда артисту было 16 лет): Тима пообещал посвящать ей больше времени и демонстрировать свою любовь.
В суде рассказали, что 22-летний артист был задержан 6 января, при нем нашли 0,037 граммов амфетамина и 1,96 граммов гашиша. Белорусских рассказал, что уже не принимает вещества, но первый раз попробовал наркотики в компании в 16 лет. «До задержания мог раз в два месяца покурить марихуану, тяжелее что-то — нет», — заявил Тима.

Несмотря на ограничения, Белорусских рад такому приговору. «Все класс, мы довольны», — прокомментировал певец это событие и заявил, что он с защитой не будет обжаловать решение суда. Второму обвиняемому в деле Белорусских, Антону Кривецкому, суд тоже дал два года «домашней химии».
Интересно, как Тима будет решать вопросы с гастролями и дальнейшим творчеством вообще. Во-первых, он ограничен в передвижениях, во-вторых, бывший лейбл хочет (и вроде бы имеет право) отобрать у Морозова права на имя и творчество.