Незлобин рассказал, почему проваливались его проекты. Он хотел понравиться BadComedian’у и даже писал ему
ДзенОн всего лишь мечтал об одобрении от Евгена.
Александр Незлобин вошел в историю как один из самых тусклых резидентов Comedy Club, а его кинопроекты (включая ситком «Неzлоб» и комедию «Выпускной») сложно назвать качественными. Благо, сам Александр понял, почему его преследовали неудачи, и даже поделился причинами сценарных провалов в подкасте «Сережа и микрофон».
Саша уверен: у ситкома «Неzлоб» были все шансы на успех. Ребята сняли, цитата, очень хороший пилот. Руководство ТНТ поверило в сериал, но развитию продукта помешал конфликт Незлобина с режиссером и непонимание процессов кинопроизводства.
«Нас отпустили одних в Екатеринбург. Продюсеры все занялись другими своими проектами, и такие: «У них же классный пилот. Запускаем». И мы там столкнулись с настоящим производством. Я – пустой: я не понимаю ничего про кино. Я только три года учился писать сценарии, и вот они написали 16 серий».

Съемки шли не так, как хотелось Незлобу. Но бывшего КВНщика просили доверять режиссеру и не лезть в постановку. Через несколько лет выяснилось, что за власть на съемочной площадке нужно было бороться. Комик же, наоборот, хотел со всеми договориться. То же самое случилось и на съемках «Выпускного».
«Мне сказали: «Нет, ты посиди рядом с режиссером и посмотри. Все-таки режиссер – это профессия, Саш».

Но сегодняшний Незлобин осознает свой творческий рост. У комика появляются инструменты, необходимые для самовыражения. Но главное – он больше не хочет нравиться всем. Особенно Жене БэдКомедиану, которого даже приглашали в сценарную группу «Неzлоба».
«Я был его суперфанатом. Он снимает шедевральные, блин, вещи… Мы когда писали «Неzлоба, я ему написал: «Чувак, а не хочешь пойти к нам сценаристом? Мы вот сейчас хотим сериал сделать»… И я думал: «Блин, ну может я сниму фильм, который ему понравится».
Сложно поверить, что резидент Comedy Club всерьез задумывался об одобрении популярного киноблогера. Но теперь карьерный вектор Незлобина сместился, и, может быть, нас все же ждет его реальный прорыв.