Дочь Александра Друзя занимается стендапом. Она разогревала Незлобина, но выступление нельзя назвать удачным
ДзенНа тетю повлиял сериал.
Помимо каноничного Друзя и его старшей дочери Инны, в «Что? Где? Когда?» играла еще одна наследница Александра Абрамовича – ныне 38-летняя Марина. На фоне звездных родственников не выделялась, но хрустальную сову все же забрала. Потом уехала в Швейцарию, стала финансистом и разменяла медийность на детишек и карьеру. А дальше случилось страшное: в жизни Марины появился стендап.
В стендап из-за сериала

В 2018-м Друзь посмотрела «Удивительную миссис Мэйзел». И понеслось. Марина сравнила себя с главной героиней сериала – стендап-комикессой из пятидесятых годов. А после вспомнила, что в детстве ее «никогда не ставили на табуреточку». Значит, отвращения к публичным выступлениям нет, и нужно срочно закрывать гештальт.
«Поскольку у меня двое маленьких детей, у меня очень мало времени. И в первый раз я пошла на стендап сразу выступать. У меня не было времени посмотреть, как проходит открытый микрофон».
Дебют Марины случился осенью 2018-го, в одном из стендап-клубов Цюриха. Там – короткий монолог на английском языке. Для первого раза – удовлетворительно: Друзь поработала над подачей и словила парочку смешков. В следующий раз она вновь выступит на английском: начнет с захода, связанного с папой и его фейсбуком.

Александр Абрамович знает об увлечении дочери. Он называл стендап творческим хобби Марины и даже посещал фестиваль «Панчлайн». Но так и не спросил у Павла Воли, когда начнутся кастинги на «Comedy Баттл».
Создала стендап-клуб и разогрела Незлоба

Роль «Саши from Russia», вечного комика-эмигранта, устроит разве что Александра Незлобина. Друзь – не из таких. Чтобы вещать на русском, Марина открыла в Цюрихе свой стендап-клуб. Я видел только отрывки из ее выступлений, но, кажется, что вместе с переходом на родной язык увеличился и диапазон тем. Есть и кринжовый монолог про хурму и каки, и слишком интеллигентный заход о браке и разводе.
Вершина стендап-карьеры Марины – разогрев все того же Незлобина в Цюрихе. Можете не тратить время: там – упоминание знаменитой фамилии, внутряки о Швейцарии, пара шуток о детях, блок о соседях и финальное упоминание Путина. Как итог – не самый сильный, но и не самый ужасный перформанс. Разогревают все же Незлоба, а не Луи Си Кея.

Но, если абстрагироваться от фамилии и родственных связей, Марина очень похожа на типичного стендап-комика из провинции. Недостаточно крутого, чтобы мелькать на телевидении: с затянутыми сетапами и без разрывных шуток. Но она хотя бы не раздражает, а в выступлениях проскальзывают любопытные мысли. Этого, правда, не хватит даже для «Comedy Баттла». Может быть, Друзь-старший проигнорировал просьбу дочери о кастингах, чтобы не видеть, как она падает со сцены?
Единственное, что отличает стендапы Марины от сотни других – инсайды о звездном отце. Но и те, похоже, лишь художественный вымысел. Ясно одно: покорить мир юмора оказалось чуть сложнее, чем забрать личную награду в «Что? Где? Когда?». Пары игр и одной звучной фамилии недостаточно.