Перейти к содержимому

«Чувствую почерк Артемия Лебедева». Люди в соцсетях негодуют из-за нового логотипа Warner Brothers

Дзен
Андрей Ставицкий

Посвященный столетию редизайн вызвал негативный всплеск.

Никому не нравится новый логотип Warner Brothers. Посмотрите хотя бы на пост пользователя @roverzet из твиттера, который раскритиковал свежий дизайн и собрал кучу лайков.

Очень гневная реакция, смотрите сами. И почти девять тысяч лайков за сутки.

Блогер считает, что с новым дизайном WB опозорилась «на всю нацию».

Согласны? Под оригинальным твитом крайне негативный фидбек пользователей — юзеры смеются над минимализмом и считают, что компания отдалилась от своих истоков и превращается в посмешище.

Впрочем, некоторым новое лого Warner Brothers нравится.

Многие комментаторы справедливо полагают, что маркетологам из WB наплевать на крики из русского твиттера.

https://twitter.com/H0NEYJI/status/1391013955481518081
https://twitter.com/fairsparrow/status/1391009957168955392

Так или иначе, на родине компании новый логотип тоже не зашел. Согласно опросу тысячи взрослых американцев, лишь примерно каждый десятый одобряет редизайн.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.