«Чувствую почерк Артемия Лебедева». Люди в соцсетях негодуют из-за нового логотипа Warner Brothers
ДзенПосвященный столетию редизайн вызвал негативный всплеск.
Никому не нравится новый логотип Warner Brothers. Посмотрите хотя бы на пост пользователя @roverzet из твиттера, который раскритиковал свежий дизайн и собрал кучу лайков.

Очень гневная реакция, смотрите сами. И почти девять тысяч лайков за сутки.

Блогер считает, что с новым дизайном WB опозорилась «на всю нацию».

Согласны? Под оригинальным твитом крайне негативный фидбек пользователей — юзеры смеются над минимализмом и считают, что компания отдалилась от своих истоков и превращается в посмешище.
Прекрасное лого же было, зачем его нужно было менять
— элина (@elina_grase) May 7, 2021

за несколько лет ольга из роковой красавицы превратилась в грязную голодную бомжиху
— катафалк¹ (@ravenlozz) May 7, 2021
чувствую почерк Артемия Лебедева
— ну типа себа (@TatarskiyE) May 7, 2021
петиция против ребрендинга, с согласных лайк
— олиса сельдич (@alizldich) May 7, 2021
мы теряем все что было создано предками мы теряем
— нефритовая рест ведьма (@sapforita) May 8, 2021

Впрочем, некоторым новое лого Warner Brothers нравится.
Не говно, а минимализм
— Beauty Blogersha Alina (@BlogershaAlina) May 7, 2021
Минимализм секс
А мне прям очень нравится. Золотой клёвый, но сильно устарел, сейчас так никто так не делает. А синий выглядит очень даже круто.
— КРИНЖ МАШИНА (@lord_of_shame) May 8, 2021
Итак, бренд узнаваем? Узнаваем!
— Всем Ⓜ️ир / Мирок 🌸 (@Drujba_FandomoV) May 8, 2021
Мелкая надпись и многообразие оттенков усложняют печать на мерче компании, а минималистичная одинаково хорошо выглядит в любом масштабе
Старый красивее – не спорю, но и этот не так плох
Как по мне то получилось хорошо. Старый лого был на вид старым.
— Alian Kutter (@AlianKutter) May 8, 2021
Многие комментаторы справедливо полагают, что маркетологам из WB наплевать на крики из русского твиттера.
Так или иначе, на родине компании новый логотип тоже не зашел. Согласно опросу тысячи взрослых американцев, лишь примерно каждый десятый одобряет редизайн.
