В инстаграме процветает старый развод – некие бичи от лица брендов просят сделать репост за лавэ, но, естественно, кидают.
Например, в инсте нашли свежие профили «Сбербанка», «Мегафона» и прочих компаний, от лица которых постится дичь.
Жертве нужно подписаться, сделать скрин страницы «бренда», опубликовать ее в своем профиле и ждать награду – 500-600 рублей на телефон.
Приза, само собой, не будет, зато фейковый «Сбер» наберет десятки тысяч подписчиков. А потом продаст аккаунт или еще чего.
Причем раскрутить страницу на дурачках проще, чем доесть оливье.
Пару лет назад я, ради социального эксперимента, создал в инстаграме страницу и от лица Burger King обещал кофе и воппер за репост. Через полдня фейковый профиль набрал уже пару тысяч подписчиков. Сколько из них обострилось от злости – неизвестно.
Удивительно, насколько жалок и живуч инфантильный тип людей, которым нечем занять свое время, кроме как на подобные конкурсы за пятихат.
Особый подтип вдвойне жалок и омерзителен – тех, кто осознает, что его обманули, и ноет об этом в соцсетях.