Рулят дешевые наушники китайских брендов.
Исторический момент — впервые в истории продажи беспроводных наушников превысили продажи проводных. Причин две — во-первых, TWS-гарнитуры удобнее, во-вторых, ценник на них снизился.
Отчетом за январь-июнь поделились в «М.Видео-Эльдорадо», но ситуация у остальных ритейлеров в целом должна быть аналогичной.

В этом полугодии беспроводные наушники впервые получили долю больше 50%. На наушники-вкладыши приходится 40% в количественном выражении. Общий объем продаж гарнитур составил 10 миллионов штук и 25,3 миллиарда рублей.
Спрос на сегмент беспроводных гарнитур за год вырос на 90% в штучном выражении, на 58% — в деньгах. Средняя стоимость составила 5 тысяч рублей — годом ранее было на тысячу дороже.
«Беспроводные наушники окончательно пришли на смену проводным моделям, в первую очередь, этому способствуют раздельные TWS-модели. Полностью беспроводные наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы, или играть», — рассказали в компании.
Самыми популярными наушниками на рынке оказались супербюджетные Xiaomi Earbuds Basic 2. В топе есть дешевые гарнитуры JBL C100SI и JBL T110BT, а также устройства Apple. Весь список с ценами на сером рынке можно посмотреть ниже:
- Xiaomi Earbuds Basic 2 — 1190 рублей
- JBL C100SI — 520 рублей
- AirPods второго поколения — 12 490 рублей
- JBL T110BT — 990 рублей
- AirPods Pro — 15 360 рублей