Перейти к содержимому

Почему стендап так популярен в России? Просмотры Дудя объясняются той же причиной

Дзен
Иван Ковальчук

Внутри – мини-прожарка КВН от Дмитрия Романова.

Русский стендап набирает миллионы просмотров, а юмористы новой формации становятся звездами не только интернета, но и телевидения. Но почему на смену компактным миниатюрам и пародиям пришли долгие монологи, где панчи граничат с глубокими размышлениями? Комик Дмитрий Романов уверен: дело в искренности стендаперов.

Дмитрий Романов

По мнению Романова, российский зритель соскучился по живому и настоящему юмору. Стендап-комики, в отличие от резидентов Comedy Club, могут рассказывать о своей жизни: со всеми тревогами и проблемами. 

«Жанр искренний. Жанр про то, что всех тревожит. Подкупает, наверное, такое. Потому что до этого все равно некие были маски. [В стендапе] много хорошего, настоящего, живого, что как-то всех трогает». 

Юрий Дудь на шоу «Что было дальше?»

Романов считает, что по этой же причине зрители так любят видеоролики Юрия Дудя и других интервьюеров. Для них это шанс узнать, о чем думают реальные люди, а не «скачущие мальчики в одинаковых одеждах». Последние скрывают свои настоящие мысли за вечновеселым форматом КВН.

«Люди любят правду. Почему Юрий Дудь и все интервью стали так популярны? Люди хотят послушать, что у человека на душе, о чем он думает, что его тревожит. Они не хотят смотреть в одинаковых одеждах скачущих мальчиков, которые кричат: «КВН!» Не видно, что у них там на душе. Может, он кричит: «КВН!», а у него умерла собака, и он грустит». 

Поделиться

Аватар Иван Ковальчук

Иван Ковальчук

Редактор отдела «Медиа»

Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.