
«Билайн» поменял логотип и слоган. Теперь никакой «яркой стороны» – в соцсетях ворчат
Ни дня без ребрендинга.
Осень — время обновиться. «Билайн» вслед за Mail.ru Group обновил свой логотип. Сотовый оператор сменил визуальное оформление впервые за 16 лет.
В комментариях не очень рады.

Логотип «Билайна» теперь представляет собой немного наклоненный шар с полосками фирменного цвета — ранее эти полоски располагались строго горизонтально. Также компания поменяла слоган: было «Живи на яркой стороне», стало «На твоей стороне».
Можно заметить, что буква «Б» в названии бренда на логотипе перестала быть заглавной. Оператор объяснил, что так проще, потому что сейчас многие люди пишут все слова с маленькой буквы для удобства.
В соцсетях ребрендинг мало кому понравился. Появились сравнения с другими логотипами и сообщения в духе «раньше было лучше».
Кому-то даже стало жалко российскую компанию:
В начале недели ребрендинг организовала Mail.ru Group, которая переименовалась в честь своего основного актива VK. В комментариях тоже очень много недовольных — люди не очень любят изменения.