Пеший курьер может поднять до ста тысяч рублей.
Предприятиям по продаже продуктов жестко не хватает тех, кто будет эти продукты развозить. Представители ритейла и сервисов по доставке подтвердили, что людей очень мало.
Кажется, должность курьера в конце года станет довольно востребованной.

В сентября 2021 года количество вакансий курьеров на HeadHunter выросло в семь раз. Исполнителей ищут все участники рынка — дефицит подтвердили в «Сбермаркете», «Яндекс.Еде», Delivery Club.
В SuperJob рассказали, что на фоне нехватки людей вознаграждение курьеров растет — уже в 1,5-2 раза с начала года. Также в компании раскрыли информацию, что пешие курьеры или люди на велосипеде в среднем могут заработать до 100 тысяч рублей в месяц, а доставщики на машине могут рассчитывать и на 200 тысяч рублей.
Как собираются решать проблему русские компании? В «Яндексе» заявили, что в праздники количество заказов вырастет на 10-15%, людей будут стимулировать бонусами и бесплатной едой. «Сбермаркет» ожидает рост заказов аж в 3,5 раза, поэтому сервис усиленно набирает людей. Delivery Club будет платить за приведенного в компанию друга на территории почти всей России.
Infoline заявляет, что объем рынка готовой еды в России в 2021 году составил 200 миллиардов рублей. Здесь с долей 16% лидирует Delivery Club, на втором месте находится «Яндекс.Еда» (9%), на третьем — «Додо пицца» (6%).
Напомним, что в августе анонимный таксист предсказывал миграцию водителей в сервисы доставки. По его словам, там не такие жесткие требования и нет ограничений со стороны государства.