Перейти к содержимому

Павел Дуров анонсировал рекламу в Telegram. Стоимость размещения в просто космическая

Новости
Андрей Ставицкий

Судя по всему, рекламироваться будут только богатые компании.

26 октября Павел Дуров внезапно вышел в эфир своего канала и рассказал, какой будет реклама в Telegram. Зарабатывать на промо-постах пока что сможет только сервис — о появлении биржи или какого-то подобного инструмента не сообщается.

Зато бюджеты на рекламу нужны будут конские.

По словам Дурова, монетизация сервиса будет основана на трех принципах. Во-первых, реклама не будет появляться в чатах. То есть юзеры, которые не подписаны ни на один канал, не заметят разницы. Во-вторых, для показа рекламы не будут использованы личные данные. «Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся», — отметил Павел.

В-третьих, рекламные посты будут ненавязчивыми. «В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий», — пояснил Дуров и отметил, что промо появится только после того, как юзер посмотрит все посты в конкретном канале. Основатель сервиса подытожил, что пока что зарабатывать на рекламе будет только Telegram: «Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис».

Авторы издания «Код Дурова» выяснили, что реклама будет отображаться в каналах более чем с 1000 подписчиков. Также максимальный объем продвигаемого сообщения ограничен 160 символами. Стоимость 1000 показов составит 2 евро, а минимальный бюджет для размещения — 2 миллиона евро. То есть позволить прорекламировать себя смогут только самые авторитетные и богатые корпорации.

В конце лета мы показывали, как будет выглядеть рекламное сообщение в телеграме. Посмотрите здесь.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.