Перейти к содержимому

На ютуб-канале ТНТ видео набрало 172 млн просмотров за 6 лет. И что там?

Новости
Данил Тармасинов

Нет, не крутые шутки Гарика Харламова или стильные номера из «Танцев».

Телеканал ТНТ появился в YouTube 1 июня 2010 года. Тогда холдинг «Газпром-Медиа» развивал RuTube и слабо вкладывался в продвижение его конкурента. Поэтому первые видосы длятся по 15 секунд, ведь это тупо промо свежих выпусков Comedy Club по телевизору, а в описании прикладывали ссылку на сайт ТНТ.

Но Гарик Мартиросян говорил в интервью Юрию Дудю, что если бы номера праймового «Камеди» заливали на ютуб, то «ГПМ» получил бы многомиллионные просмотры. Сейчас в газпромовском холдинге поняли, что рутуб умер и надо рубить клики на главной видеоплощадке планеты Земля. Каждую субботу и воскресенье свежие выступления со сцены Comedy Club торчат в трендах YouTube и доказывают правоту Мартиросяна.

Но если отсортировать ютуб-канал ТНТ по самым популярным, то окажется, что это вовсе не Comedy Club. 172 миллиона просмотров за шесть лет набрала простая реклама фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». Это шок – у трейлера вампирской мелодрамы больше кликов, чем у любого выпуска «Что было дальше?», «Вечернего Урганта» или «вДудя».

Только за последний год под роликом куча комментариев в духе «А вы тоже зашли посмотреть, у какого видоса столько просмотров?» Интересно, что в промо «Сумерек» на ТНТ есть все признаки накрутки. Например, самый простой способ проверки – соотношение заходов и лайков/дизлайков. У рекордной рекламы при сотнях миллионов просмотров всего 79 тысяч лукасов и 30 тысяч пальцев вниз.

Выглядит не слишком логично – как минимум дизов можно было накидать побольше за такой обман (юзеры же наверняка случайно кликают при поиске полного фильма на YouTube). Но в комментах подсказали еще одну разгадку. Возможно, соушал-менеджеры ТНТ использовали ролик как рекламу на самом ютубе, и поэтому видос регулярно крутился у пользователей без подписки Premium.

Комментарии под самым популярным видео на YouTube-канале ТНТ

Но все равно это трэш, что больше всего просмотров не у крутых шуток Гарика Харламова или стильных номеров из «Танцев», а у рекламы вампирской саги.

Константин Эрнст смачно уколол шоу «Игра» на ТНТ. Он поддержал Маслякова на КВН

Поделиться

Аватар Данил Тармасинов

Данил Тармасинов

Автор

Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.