Перейти к содержимому
В чем главная проблема русского «Макдоналдса»? У нас почти нет оригинального меню

В чем главная проблема русского «Макдоналдса»? У нас почти нет оригинального меню

Истории
Андрей Ставицкий

В Россию наконец-то привезли бургер с сырной котлетой в панировке.

Блогер Александр Куликов, изучающий поп-культуру в разные периоды времени (вот его тред про Coca-Cola и «Макдоналдс» в 90-е годы), рассказал, в чем заключается серьезная проблема русского «Макдака». Автор уверен, что русский «Мак» «донашивает» акции у своих европейских коллег.

Вот пост, посвященный старту альпийской недели в вашем любимом заведении фастфуда.

«В Словении альпийские недели проходили уже раза три и, кажется, всякий раз предложения были поразнообразнее», — написал Куликов. По мнению исследователя, за редким исключением, Россия получает новое меню после того, как его введут в какой-нибудь другой стране.

Исключения — это «Биф а-ля рус» и греческие недели:

Интересно, что новый бургер «Монблан» продается в Польше уже сто лет.

Разнообразие — это почти всегда хорошо. Приводим слова автора телеграма-канала «хэппи мил», который изучает развитие сети «Макдоналдс» в России. В «альпийское» меню входят бургер «Монблан» (с сырной котлетой в панировке), его куриная версия, тирольская картошка фри, присыпанная луком и подаваемая со сметанным соусом.

Картошка нереальная! А вот от бургеров я ждала большего, сырная котлета как будто деревянная, я ожидала, что будет сыр лучше чувствоваться. Из-за этого суховато, бекон лишний вообще. Хотя знаю несколько людей, которым очень понравилось. В любом случае для разнообразия очень круто, а то уже достали эти сезонные бесконечные панини. 

«хэппи мил».

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.