Перейти к содержимому

Студия Лебедева запустила «Журналус». О чем пишет новое медиа?

Новости Андрей Ставицкий

Топовый контент?

Студия Артемия Лебедева начала издавать платное медиа о дизайне. Журнал, который называется «Журналус», запустили в электронном виде — для чтения в браузере, телеграме, обычной почте.

Ну запустили и запустили.

«Журналус» — еженедельное издание о дизайне и обо всем, что с ним связано. В компании обещают публиковать интервью, новости индустрии, 5-6 статей с комментариями, несколько бесплатных шрифтов, цитаты из книг, лекции, фильмы и уроки. Подписка на медиа стоит 490 рублей в месяц.

Первый выпуск можно почитать бесплатно — он доступен по ссылке. И сразу же ничего не понятно — почему в заголовке написано «Журналус №278», я что-то пропустил?

Оказывается, и нет, и да. Новое издание курирует дизайнер и разработчик Кирилл Олейниченко, «Журналус» создан на базе его платной рассылки «Одайджест». К этому момент Олейниченко спродюсировал 277 выпусков, пока Лебедев не предложил ему переформатировать рассылку в журнал.

Поэтому с подпиской на «Журналус» читатель получит доступ ко всем ранним выпускам. Для подписчиков рассылки Олейниченко ничего не изменится — только название продукта.

Студия Лебедева отмечает, что так как рассылка еженедельная, то один выпуск стоит менее 120 рублей. Если пользователю не понравится, то компания без вопросов обещает вернуть деньги за подписку.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.