Не бойтесь, все вернут (но не факт).
Чаще всего отменить совершенные случайно или спонтанно покупки в App Store можно — это главный пойнт нашего короткого текста (кстати, спасибо iPhones.ru за инфу). Нужно всего лишь действовать быстро.

Чтобы отменить подписку или покупку, возьмите в руки iPhone.
Со смартфона (или планшета) заходим на сайте reportaproblem.apple.com и вводим логин-пароль своей учетной записи Apple ID. Затем выбираем пункт «Запросить возврат средств» и указываем причину. Можно сообщить, что покупка была сделана случайно, купленный продукт разочаровал или же транзакцию совершил ребенок.
Жмем «Далее» и выбираем покупку из списка, которую нужно отменить. Нажимаем «Отправить» и ждем, пока наш запрос рассмотрят.

Очень часто Apple принимает решение в пользу потребителя, однако каждый случай рассматривается индивидуально. Чтобы проверить статус обращения, нужно перейти по адресу reportaproblem.apple.com. Оспорить покупку можно в течение 90 дней с момента приобретения. Деньги могут прийти не сразу — зависит от банка, который выпустил карту.
Но лучше всего запросить возврат сразу же. Также специалисты поддержки Apple могут напрячься, если вы будут часто отменять покупки.
Судя по личному опыту, чаще всего просить деньги назад приходится из-за собственной невнимательности. Проверяйте статус ваших подписок (например, если оформили тестовый период) в настройках iPhone, разделе Apple ID, подразделе «Подписки».