Перейти к содержимому

Доля рынка Motorola на русском рынке – всего 1%. Ее уделали Huawei и Xiaomi

Новости Андрей Ставицкий

У компании Lenovo (рулит Motorola) совсем плохи дела. За год их доля на нашем рынке просела с 7% до 1%.

Компания потеряла 6% (в штучном выражении) на рынке смартфонов в России всего за год. Например, от всей массы продаваемых смартов в «Евросети» на Motorola приходится всего 3,4% в штуках и 1,7% в деньгах. В конце 2016 года эти показатели составляли 7,8% и 5% соответственно.

Короли рынка, Samsung и Apple, делают 26% и 16% (в штучном выражении) от рынка, а Motorola неизбежно следует в гроб.

Причина – у девайсов Moto высокий прайс, а конкуренты из Китая (Huawei и Xiaomi) за такую же цену предлагают гораздо более топовые смарты.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.