
Комик, журналистка, рэпер, актер и украинец.
За два с половиной года существования «Что было дальше?» шоу посетили десятки суперзвезд. Джиган превратился в символ проекта, избиение Олега Майами вспоминают до сих пор, а Евгений Понасенков сначала переиграл комиков, а после уничтожил их.
Очевидно, что успех выпуска ЧБД зависит не только от настроя ведущих, но и от поведения гостей. Зрителям интересны не столько кринж-миниатюры Тамби Масаева, сколько медиабитвы звезд и дерзких прожарщиков. Но противостоять гоповатому образу Лехи Щербакова способен далеко не каждый: «Палач» собрал тех, кто мог бы попытаться.
Данила Поперечный

Участие Поперечного в «Что было дальше?» интересно из-за поведения ведущих. Как комики, прошедшие долгий путь от ноунеймов до сцены ТНТ, встретят блогера, чьи стендап-потуги с самого начала были обречены на миллионные просмотры? Щербаков, Сабуров и ребята из «Лены Куки» едва ли восторгаются контентом Дани, но что окажется сильнее: юмористическая солидарность или отношение к блогерскому бэкграунду гостя?
Сам Данила хорош в импровиз-формате. Он наверняка поддержит любой разговор, ответит на нападки оппонентов и вспомнит веселую байку. Летом 2020-го Поперечный отмечал, что не пойдет на ЧБД, потому что и так рассказал все, что мог. Сейчас, после нового выпуска «Зашкварных историй», с этим уже нет проблем. Пора врываться в главный ютуб-проект десятилетия.
Ксения Собчак

Тамби Масаев признавался: Собчак звали на ЧБД, но та потребовала слишком крупный гонорар. Так почему бы не заплатить? Чувства юмора Ксении хватит, чтобы подыгрывать лошадиным шуткам Щербакова, вовремя смеяться и выдавать хлесткие ответки. Но главная фишка этой гостьи – гламурный шоубиз-бэкграунд.
Если Собчак вспомнит красочную историю времен «Блондинки в шоколаде», выпуск тут же попадет в категорию лучших. Отар Кушанашвили и Сергей Минаев уже атаковали комиков байками из далекого прошлого: оба раза вышло неплохо. Ксению Анатольевну стоит хантить хотя бы ради повторения предыдущих успехов.
Замай

Оксимирон едва ли прервет ютуб-молчание, а фрэшмен из новой школы не пожертвует репутацией хаслера с кучей грозных оппов ради гигантских просмотров. Но выход есть: ведущим проекта пора спуститься в андеграунд и найти там Хана Замая. Это не самый популярный персонаж, но ЧБД не нужны гаранты кликов: даже выпуск с Шуфутинским и Смирнягой пересек отметку в 20 миллионов.
Боевой товарищ Гнойного уже уничтожал Юрия Дудя: гению метамодерн-рэпа, кажется, по силам казнить и четырех зазнавшихся комиков. Замай одинаково хорош и в сторителлинге, и в абсурдных перформансах, и в словесных дуэлях: гостям, способным разрушить любой формат, самое место в «Что было дальше?» Наблюдать за ними гораздо интереснее, чем смотреть как ведущие облизывают очередного приятеля со стендап-сцены.
Никита Кукушкин

В ЧБД участвовало слишком мало актеров, но звать на съемки Александра Петрова или Данилу Козловского опасно: выпуск может скатиться в уныние. Идеальный вариант – приглашение Никиты Кукушкина. Фриковатый артист из «Гоголь-центра» уже зарекомендовал себя в качестве профессионального мозговыносителя. В январе 2021-го он казнил Ксению Собчак пространными размышлениями на грани бредовости и гениальности.
Если Кукушкин в хорошей форме, он легко повторит шикарное выступление Евгения Понасенкова. «Что было дальше?» получит очередной скандал, Никита – дополнительную узнаваемость, а развлекательные медиа – клики. Звучит как хорошая сделка.
Дмитрий Гордон

Кейс из области фантастики: лысый интервьюер не прилетит в Россию, а комики из «Что было дальше?» вряд ли отправятся к украинским соседям. Но появление Дмитрия в ЧБД родило бы кучу мемов. Нетрудно представить, как Щербаков отвечает на каждую фразу Гордона каламбуром в стиле Барака Обамы, а Дмитро продолжает этот странный ассоциативный ряд новым панчами.
Главного фрика от мира журналистики нужно доить прямо сейчас, пока Гордон еще не надоел зрителям, а ему самому не захотелось избавиться от полушутливого образа. Даже жаль, что подобная коллаборация невозможна: фит российских стендаперов и украинского интервьюера наверняка закончился бы уважительной беседой с милыми и безобидными подколами.