Сколько денег приносят «Круги на полях»? Цены на рекламу зашкаливают, но скоро упадут
НовостиРебята очень быстро поднялись.
Несколько дней назад группа комиков организовала телеграм-канал «Круги на полях», где в режиме нон-стоп публикуется контент. Спустя неделю у проекта больше 600 тысяч подписчиков — вероятно, это один из самых быстрорастущих каналов в мессенджере Дуровых. А еще уже известна цена интеграции – прайс впечатляет.

Суть проекта заключается в постоянном общении через видео: комики рассказывают шутки, выкладывают пародии, шутят и делятся инсайдами из жизни. И так по кругу (сорри за каламбур)! Издание «Код Дурова» ссылается на сервис TGStat, согласно которому за 7 дней артисты — Гарик Харламов, Денис Дорохов, Азамат Мусагалиев и другие — отправили 9410 видеосообщений.
Круги получили более 484 млн просмотров, юзеры отправили более 10 млн реакций, сообщения пересылали из канала в личку почти 400 тысяч раз. Охват одного круга в среднем составил 51 тысячу просмотров. На момент написания заметки на «Круги на полях» было подписано 636 тысяч пользователей.
Больше всего видеосообщений — 815 штук — отправил Денис Дорохов. В топ-5 также входят Гарик Харламов, Илья Соболев, Михаил Стогниенко и Андрей Бебуришвили. Больше всего реакций от аудитории забрал Бебуришвили — 1 109 134 штук.

Канал уже получил синюю галку верификации и первых рекламодателей — ими стали «Эльдорадо», Сбер и Delivery Club. Стоимость размещения варьируется от 3,5 до 5 млн рублей. Однако специалисты полагают, что такой высокий прайс продержится недолго: «С учетом того, что сразу после интеграции, которая держится в топе час, публикуются сотни постов, эффективность таких размещений крайне сомнительна».
Ранее Иван Ковальчук проанализировал феномен «Кругов на полях». Автор «Палача» заметил, что проект наполнен бессмысленным контентом, предсказал ему скорую смерть и вручил титул «Clubhouse 2022 года».