«Не дрогни!» – худшее шоу с Галустяном. Сложно поверить, что СТС показывает этот проект
КультураЖаль и тиктокеров, и массовку.
СТС начал 2022 год с «Не дрогни!» – возможно, худшей передачи в новейшей истории телеканала. Парадокс, но, несмотря на появление в кадре популярных тиктокеров Артура Бабича и Вали Карнавал, проект напоминает призрака из нулевых, который попал на экраны по чудовищной ошибке. Самое время провести ритуал изгнания.
Что там творится?

Шестеро ноунеймов проходят испытания на подмосковной ферме. Их единственная задача – не дрогнуть от летящей в голову стиральной машины, лопающегося шарика или шарманки с внезапно выпрыгивающим клоуном. Если участник реагирует на внешнюю угрозу, то получает балл. Победит тот, кто наберет наименьшее количество баллов.
Во время испытаний с каждого падения или крика участников неистово ржут Михаил Галустян, Валя Карнавал и Артур Бабич. Эти трое – ведущие проекта.
Почему это так плохо?
Методы, которыми руководствовались создатели «Не дрогни!», безнадежно устарели два десятилетия назад. Экшну здесь предпочитают изнуряющие подводки и фриковатые интервью, а реальным эмоциям гипертрофированный трэш от Галустяна и компании. Поэтому Валя Карнавал безуспешно упражняется в остроумии, Бабич гримасничает, а 42-летний Михаил Сергеевич топает ножками, как только кого-нибудь из ноунеймов бьют током.

Участники даже не пытаются сохранять хладнокровие: большинство вопит, дергается и делает все, чтобы рассмешить зрителя. В этом трэш-шапито самой искренней оказывается массовка. Люди слушают хохот Галустяна и скучают на протяжении 40 минут. Им, видимо, не доплачивали за наигранный смех.
Это неудивительно: проект пугает дешевизной. Съемки в тесных амбарах – фишка «Не дрогни!», но по атмосфере и постановке все это напоминает утренник в деревенской школе, посиделки Сергея Супонева с детьми и лобное место из «Дома-2». В кадр, кстати, периодически забегает индюк: следить за ним интереснее, чем за Артуром Бабичем.
Зачем СТС понадобилось это шоу?

Это главный вопрос. Реднек-формат Flinch – биологический отец «Не дрогни!» – вышел на Netflix в 2019 году, получил низкую оценку на IMDb и схлопнулся после первого сезона. Англоязычные зрители уже тогда отмечали отсталость проекта. В комментариях под трейлером нашлись и те, кто сравнивал Flinch с челленджами от ютуберов. Но по продакшну «Не дрогни!» безнадежно уступает видеоблогам Димы Масленникова, Мамикса и Влада А4.




Появление подобных шоу на «первом развлекательном» телеканале можно оправдать лишь с помощью конспирологии. Вдруг Вячеслав Муругов задумался о возрождении легендарного Галустяна, поэтому отправил современную версию комика (а вместе с ним и зрителей с тиктокерами) в далекий 2007-й. Если так, у нас появилось очередное доказательство: вернуть праймового Мишу из «Нашей Раши» не сможет даже машина времени.