Coca-Cola в первый раз за всю историю будет продавать алкогольные напитки.
Но есть нюанс: как обычно, все самое экспериментальное, новое и дикое появляется в Японии.

Coca-Cola выпустит для японцев напиток «Чжухай» – это такая газировка с фруктовым вкусом и слабой долей алкоголя (3-8%), как сидр. Представители компании уже заявили, что это национальный напиток, поэтому за пределами Японии его продавать не будут.
Предлагаем Coca-Cola другой вариант. Так как во время ЧМ-18 на стадионах можно будет продавать алкоголь, американцы тоже должны выпустить для России какой-нибудь национальный напиток, например, ром с колой.

Coca-Cola – официальный партнер ФИФА, поэтому договориться с футбольными чиновниками не составит труда.
Все будут в восторге!