Перейти к содержимому
«Одежда – это жизненная необходимость». Бренд Uniqlo останется в России, несмотря на санкции

«Одежда – это жизненная необходимость». Бренд Uniqlo останется в России, несмотря на санкции

Андрей Ставицкий

Поддержки не ждали, а она пришла.

Японский бренд Uniqlo заявил, что останется на российском рынке и не будет закрывать свои магазины. Об этом рассказали топ-менеджеры Fast Retailing Co — компании, которая управляет сетью популярной одежды.

Говорят, что кто-то же должен одевать россиян.

«Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы», — об этом сообщил исполнительный директор корпорации Тадаси Янаи. В компании заметили, что уход Uniqlo с российского рынка не планируется, так как это нарушает права человека.

За последние несколько дней сразу несколько модных брендов заявили, что либо ограничивают продажу своей продукции в России, либо полностью уходят с местного рынка. Например, от нас ушла корпорация Inditex, которая объединяет бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti, также страну покинули H&M и IKEA. Ранее на антироссийские санкции отреагировали в Nike — американская компания перестала принимать заказы от пользователей.

В заблокированном твиттере решение Uniqlo встретили с оптимизмом:

Uniqlo — японская розничная сеть и бренд повседневной одежды, компания была основана в 1949 году. У Uniqlo есть несколько магазинов в России, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Перми, Ростове и других городах. В фирме рассказали, что продолжат работать на нашем рынке, как и раньше.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.