Перейти к содержимому

Tesla, которая недавно взорвалась, передвигалась на автопилоте. Но виноват все равно водитель

Tesla, организовавшая расследования смертельного ДТП, подтвердила, что водитель включил автопилот за несколько минут до встречи с отбойником.

Напомним, что речь идет о Tesla X, намотавшейся на разделительную полосу в конце марта. Электрокар разорвало пополам, водитель сгорел заживо.

Если автопилот работал, то почему он не предотвратил аварию? Автопилот – говно?

И да, и нет. Инженеры заявили, что водитель незадолго до столкновения получил звуковой сигнал «Руки на руль». Обычно он включается, когда система определяет дорожную ситуацию как сложную и требует от водителя готовность в случае чего принять управление в свои руки. Погибший Вальтер Хуан не послушался автопилота и через несколько секунд его размазало об отбойник.

Еще Tesla ругает систему разделительных блоков. По ее мнению, обычный отбойник откидывает машину назад, а не проваливается перед ней.

Ок, но почему электрокар допустил наезд на препятствие? И почему погибший несколько раз жаловался на автопилот (он часто дергал машину туда-сюда), а Tesla показала ему средний палец?

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.