Проблема не только в переплате.
Недавно мы на «Палаче» обратили внимание на то, что в меню российского KFC появилось сразу восемь новых напитков. Оказывается, Pepsi, Lipton и другие газировки вскоре собираются заменить лимонадами и колой от бренда «Черноголовка».
Но это не единственное изменение, которое произошло с ассортиментом за последнее время. Во-первых, на фоне высокой инфляции ещё в марте во всех ресторанах сети поменялась ценовая политика. Например, раньше боксмастер стоил 199 рублей, а чизбургер — всего 69 рублей. Теперь за эти блюда просят 224 рубля и 79 рублей соответственно. Во-вторых, из меню убрали ланчбаскет «5 за 300» и все комбо-наборы по купонам. Возможно, это было связано с тем, что компания отказалась от инвестиций и рекламы на российском рынке — с конца февраля KFC даже не ведет аккаунты в VK и других соцсетях.
Но спустя два месяца в Kentucky Fried Chicken всё-таки пошли на послабления. В меню формально вернулся ланчбаскет за 300 рублей и появились наборы за 350 и 400 рублей. С одной стороны, хорошая новость для тех, кто не хочет в лишний раз переплачивать.

С другой стороны, нет ничего радикально нового. Тот же «5 за 350» представляет собой ранее существовавший ланч с боксмастером — он просто подорожал на 50 рублей. То же самое относится и к другим лотам. К примеру, за три сотни теперь продадут лишь твистер, хотя ранее он входил в набор за 250 рубасов.
Есть ещё два заметных изменения в ланчбаскетах. Первое — отказ от стандартных порций картошки в пользу малых. Второе — исключение Pepsi, Lipton и других популярных напитков из конфигуратора набора. Видимо, после ухода PepsiCo из страны в KFC максимально экономят уже имеющиеся запасы газировки. На это указывает и то, что сейчас в ресторанах сети разливные напитки нельзя заказать в объёмах 0,5 и 0,8 л. Если что, в новых купонах Pepsi тоже можете не искать.

Теперь при заказе ланчбаскета придётся выбирать между кофе, чаем и водой. Справедливости ради, в конфигураторе предусмотрены ещё и новые лимонады, но на практике их до сих пор нельзя купить. Так что готовьтесь как к релизу, так и к исчезновению Pepsi — видимо, ждать осталось недолго, раз продукцией уже упомянутой «Черноголовки» уже торгуют в ресторанах.