
Почему упаковка сока «Сады Придонья» была цветной, а стала белой? То же самое ждет другие бренды
Наступает эпоха минимализма.
Новая минималистичная упаковка не всегда означает, что у компании дела идут так прекрасно, что они решили поиграть с дизайном. Уж точно это не случай производителя соков «Сады Придонья». Недавно бренд внёс изменения в дизайн упаковки. А скоро похожий апдейт ожидается у «Доброго», «Моей семьи», дешёвого вина и ещё кучи жидкостей, продающейся в таре завода Tetra Pak. Что происходит?
Посмотрите, как выглядели «Сады Придонья» раньше. Полностью цветная упаковка с ярким фруктовым принтом. Традиционное решение для соковых производителей.

А вот обновлённая версия «Садов Придонья». Капелька краски и белая упаковка, как будто перед нами продукция знаменитого бренда «Каждый день».

Дизайн поменяли вынужденно. Российские предприятия шведско-швейцарской компании Tetra Pak на фоне санкций столкнулись с серьёзной нехваткой сырья, в том числе красок и картона. Так что теперь предприятия начинают экономить, пока у них ещё остались хоть какие-то запасы.

Издание RTVi уверяет: есть хороший шанс, что производителям придётся отказаться от формата Tetra Pak в принципе. На практике это будет означать, что соки, морсы и вино перейдут на пластиковую тару. А пока что на полках просто станет больше минималистичных белых упаковок. Шаг в сторону экономной айдентики товаров «Каждый день» или «Красная цена».
В меню российского KFC появились восемь новых напитков. Есть и загадочная замена Pepsi