
Российские «Макдоналдсы» лишатся узнаваемых элементов. Детей избавят от «Хэппи Мила»
Прощайте, американские игрушки.
В российском фастфуде, который в ближайшее время заменит «Макдоналдсы», не будет Биг Тейсти, Биг Мака и МакФлурри. Расстроены? Это еще не все: как сообщает «Комсомольская правда», новые рестораны будут сильно отличаться от «Макдаков». В том числе визуально.
Россиян больше не порадует привычная глазу желтая расцветка. От нее откажутся, чтобы избежать ассоциаций с «Макдоналдсом». По информации «Комсомольской правды», цвета (красный и желтый) уберут по требованию головного офиса компании.

С названием для новой сети фастфудов пока не определились. Как утверждает собеседник КП, приставку «Мак» хотели бы сохранить, чтобы не терять узнаваемость. Но могут возникнуть проблемы – «Макдоналдс» владеет правами на кучу слов с этим буквосочетанием: от «МакАвто» до «МакКафе».
Возможно, поэтому сейчас создателям нового фастфуда приходится выбирать между безликими названиями, вроде «Свободной кассы» и «Весело и вкусно».

Импортозамещение прочувствуют и дети. Права на бренд «Хэппи Мил» – коробки с бургером, напитком, игрушкой и картофелем Фри – также принадлежат американской конторе. Это значит, что от детских наборов придется избавиться, либо придумать им замену.
Но есть проблема. В оригинальный «Хэппи Мил» попадают игрушки, в основе которых находятся персонажи из западных мультфильмов и мультсериалов. Американские кинокомпании едва ли поделятся правами на героев с российским ноунейм-фастфудом. Есть, конечно, «Маша и Медведь», «Смешарики» и «Фиксики», но, может быть, пора воскресить и оловянных солдатиков с деревянными лошадками? Было бы аутентично, хоть и тоскливо.
Почему упаковка сока «Сады Придонья» была цветной, а стала белой? То же самое ждет другие бренды