
Неприятный апдейт для пользователей.
«Яндекс» внезапно ограничил свою фирменную подписку «Плюс». Если раньше компания позволяла подключать к одному аккаунту до четырех устройств, то теперь лимит понизили вдвое.
Ну и как быть?

На изменение условий обратили внимание пользователи «Плюса». По словам юзеров, они получили письма от компании о том, что их подписка работает больше чем на двух устройствах — теперь так нельзя.

В компании предложили пользователям перейти на расширенную версию. Так, к «Плюс.Мульти» можно подключить до 10 устройств одновременно.

Основная претензия пользователей заключается в том, что подпиской «Плюс» сложно комфортно пользоваться менее чем на двух устройствах. Обычный набор юзера — телефон, компьютер, планшет и телевизор. Причем колонка «Яндекс.Станция» тоже входит в число девайсов, подключенных к подписке. «Фактически в „Яндексе“, сократив и так минимальное число устройств, убивают базовую подписку, делают ее невыгодной во всех смыслах», — заметил мобильный аналитик Эльдар Муртазин.
Отдельный момент — лидерство «Яндекса» на рынке мультимедийных подписок в отсутствие крупных иностранных игроков. Например, Netflix и Spotify покинули Россию, у Combo от VK нет полноценного аналога «Кинопоиска», а пользоваться Apple TV неудобно из-за сложностей в оплате.




Стоимость базовой подписки «Яндекс.Плюс» составляет 199 рублей в месяц. Расширенная подписка «Мульти», на которую призывает перейти «Яндекс», стоит на 100 рублей дороже.
Ранее пользователи соцсети ополчились на «Тинькофф» после того, как банк резко ухудшил условия перевода денег в иностранной валюте. С 16 июня минимальная сумма SWIFT-переводов составила 20 тысяч долларов, а при входящем платеже до 200 у.е. банк берет комиссию 100%.