Перейти к содержимому
«Тинькофф Банк» дважды взял комиссию за перевод валюты и заслужил хейт. Но вернул деньги

«Тинькофф Банк» дважды взял комиссию за перевод валюты и заслужил хейт. Но вернул деньги

Андрей Ставицкий

Это рекорд!

«Тинькофф Банк» снова в огне — от жарких реакций пользователей русского твиттера. В сети завирусился скрин о том, что кредитная организация дважды взяла комиссию за SWIFT-перевод у своего клиента.

Нужно больше комиссий.

Пользователь по имени Артем отправил валюту по определенному адресу со своего счета в «Тинькофф». Сумму вернули из-за какой-то ошибки, предварительно списав комиссию. Второй раз банк взял комиссию, когда деньги возвращались на счет — просто организация посчитала эту операцию SWIFT-переводом.

Полный хохотач. Удивительно, как у клиента в этой ситуации хватает терпения выражаться максимально цензурно:

Просто банк мечты — на ситуацию обратили внимание юзеры соцсетей:

В итоге деньги все-таки вернули — в банке объяснили инцидент «техническими особенностями» возврата SWIFT-переводов.

Совершенно сумасшедшая комиссия на SWIFT-переводы — 3% от суммы, но не менее 200 у.е. — появилась у «Тинькофф Банка» в середине июня. Среди пострадавших оказались люди, желающие перевести деньги со счета «Тинькофф» в другой банк, и, например, малоизвестные блогеры — их сравнительно небольшие выплаты от ютуба организация стала забирать себе в полном объеме.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.