
Экс-комментатор «Матч ТВ» сравнил Burger King с русским «Макдоналдс». Какие выводы?
Алексей Андронов вытесняет Кирилла Воробьева с поста главного дегустатора еды на «Палаче».
В русской индустрии общественного питания началась самая интересная эпоха. После 24 февраля крупные сети фастфуда столкнулись с кучей трудностей – от претензий западных головных офисов до отсутствия газированных напитков. Корпорация «Макдоналдс» вовсе ушла из России, вместо нее уже три недели работает фирма «Вкусно – и точка» бывшего франчайзи холдинга Александра Говора.
Экс-комментатор «Матч ТВ» Алексей Андронов провел тест-драйв нового русского «Макдоналдса» и остался в шоке. Из-за кошмарных бургеров, стрипсов и наггетсов Андронов предсказал крах «Вкусно – и точка». «Теперь это бургеры на коленке. Зачем? Для кого?» – удивился Алексей.
Теперь же двукратный комментатор финалов Лиги чемпионов зашел в Burger King. По мнению Андронова, королевская сеть порвала конкурентов из «Вкусно – и точка», «как Тузик грелку». Он отметил преимущество наггетсов, картофеля по-деревенски и креветок в BK над экс-«Маком» и заявил, что такие топовые луковые кольца, как в Burger King, подают не в каждом ресторане.

«Бургеры намного лучше. И главное – они правильно упакованы. Не просто в разваливающуюся картонную коробку (итогом чего становится и развал самого бургера), а еще и плотно завернуты в пергамент. Они вкуснее, булка не раздражает, все как нужно», – написал Алексей в телеграм-канале.
Андронов выяснил, что во «Вкусно – и точка» теперь подают соусы фирмы Astoria (видимо, сотрудники устали закрашивать букву М на этикетках Heinz). «Ну что ж, удачи им в дауншифтинге. Здесь [в Burger King] – честный и качественный Heinz», – позлорадствовал комментатор. Похоже, у бывшего «Макдоналдс» в России появился главный медийный хейтер.
Почему Burger King не закрылся в России? Сеть фастфуда продолжит работу и уже подняла цены