Как быстро дозвониться до техподдержки в МТС? Премиальный лайфхак для владельцев iPhone
Экономия и лайфхакиУстали от фраз типа «Ваш звонок очень важен для нас»?
Бывает, что проблемы с мобильным оператором нужно решить максимально оперативно, но система перекидывает вас на робота или ставит в живую очередь из таких же бедолаг, что и вы. Оказывается, есть гениальное решение — можно достучаться до живого сотрудника поддержки напрямую, избежав встречи с роботом.
Лайфхак раскрыли коллеги из iGuides.

У сотового оператора есть многоканальный номер горячий линии 8 800 250 0890. Если позвонить по нему, то можно попасть на робота и оказаться в очереди на получение услуги. Нас этот вариант не устраивает — будем идти по самому короткому пути.
Описанная здесь фишка работает только с пользователями iPhone, но многие владельцы смартфонов Apple и абоненты МТС о ней не знают.
В первую очередь нужно скачать приложение МТС в App Store и авторизоваться в нем через номер телефона — скорее всего, у вас уже установлен этот апп. Далее заходим в пункт «Поддержка» и выбираем «Apple Сообщения». После этого iPhone перебросит вас в приложение iMessage, через которое вы сможете описать специалисту поддержки свою проблему.
Авторы уточняют, что на линии сидит живой человек: «Сотрудник ответит очень быстро — по моему личному опыту обычно ожидание не превышает 1-2 минуты». Также можно не открывать приложение МТС, а перейти по этой ссылке, но этот способ работает не у всех клиентов.
Зачем обращаться в поддержку МТС? Хотя бы для того, чтобы получить разъяснение относительно новых тарифов оператора. Например, на днях провайдер анонсировал тариф с полным безлимитом, а затем лихо прикрыл его. Свинство, но мы все запомнили.