Зато стало больше химии.
После ухода Coca-Cola и PepsiCo с русского рынка местные компании бросились на производство аналогов. Да, в магазинах еще продавали остатки прежних запасов, но с окончанием старых поставок фанаты сладких вод взвыли – ни одна из замен колы не была такой же вкусной, как два главных бренда мира.
Житель Нижневартовска Евгений Крюков вовсе заподозрил завод PepsiCo в подделке заглавного напитка. Он взял Pepsi в обычном сетевом магазине, сделал глоток и выплюнул. «Вчера купил в «Магните» шесть литровых бутылок, а на вкус она как мыло какое-то с добавлением солодки. Отчетливый вкус противной травы, никогда такого не было», – возмущался Крюков.
Он полез за информацией на этикетке и выяснил, что газировку произвели на заводе в Екатеринбурге. У Евгения завалялась старая бутылка Pepsi, которую выпустили с того же завода два месяца назад. Он сравнил две этикетки и понял, что новому напитку жестко не хватает главного ингредиента.

«В той, которая не вкусная, меньше сахара, углеводов и калорий тоже», – обратил внимание фанат колы. Крюков приложил фотографии, из которых видно – да, два месяца назад в Pepsi клали 11,1 грамм сахара на 100 граммов напитка. Теперь же содержание белой смерти сократилось до 7 г на 100 г. Также в состав добавили подсластители E950 и E955 и дополнительный регулятор кислотности E330.
У Крюкова появились доказательства того, что раньше Pepsi была вкуснее – как минимум, с большим содержанием сахара. В редакции сайта URA.ru отправили запрос в «Магнит» и представительство PepsiCo в России, но не получили ответ. Ждем, когда нижневартовский фанат газировки доберется до «Добрый Cola» и сравнит ее с привычной Coca-Cola.
Где найти новые напитки от Pepsi в России? Evervess и Frustyle уже продают в крупных магазинах