Перейти к содержимому
«Евросеть» и «Связной» объединили. Что это значит?

«Евросеть» и «Связной» объединили. Что это значит?

Технологии
Павел Городницкий

Коротко: ничего.

У меня есть любимая народная мудрость: «Если в 900 граммов шоколада добавить 100 граммов говна, получится килограмм говна». Так вот: слияние «Евросети» и «Связного», о котором все так старательно писали 28 апреля, – совокупление каловых масс с рвотными.

Ничего приличного там получиться в принципе не может, потому что компаниями руководят слишком медлительные и неповоротливые менеджеры.

Формально «Связной» плюс «Евросеть» теперь крупнейшая розничная сеть среди салонов связи – есть сразу 5000 точек. На деле всё чуть иначе:

1. Объединения под одним брендом не будет – факт;

2. Цены в «Связном» и «Евросети» и так уже давно одинаковые (лет 5 минимум);

3. Количество магазинов будет меееедленно сокращаться (постепенный уход в онлайн);

4. Клиенты и сотрудники вообще ничего не почувствуют – примерно как при слиянии Яндекс.Такси с Убером;

Так что новости про «Связной» и «Евросеть» нужно игнорировать.

Компании годами объединяются, модернизируются, развивают интернет-продажи, а в реальности там и там убогие сайты, дебильные бонусные системы, предельно неуютные магазины, чудовищно ленивые консультанты и безобразнейшая формула поощрений, из-за которой вам до последнего будут впаривать страховку, чехлы, пленки, стекла – да что угодно, хоть шнурки или кейсы на пояс из 2004 года. За аксессуары продавцам начисляют больше кэша, вот и всё.

Знайте это, когда идете в условную «Евросеть», а лучше вообще туда не ходите – смело покупайте гаджеты в интернет-магазинах, но предварительно изучайте отзывы (особенно негативные).

P.S. Из «Связного» и «Евросети» я бы выбрал «Связной» – там иногда нормальные акции, чуть более светлые магазины и чуть менее настойчивые продавцы. Но! Китайские смартфоны нельзя покупать ни в одной из этих сетей. Почему? Потому что а) лютая переплата б) куча левых брендов, которые вам будут отчаянно советовать.

Поделиться

Аватар Павел Городницкий

Павел Городницкий

Главный редактор

Главный редактор «Палача». Люблю медиа, футбол, ММА и гаджеты. Сменил 70+ смартфонов. Учился на юриста и менеджера (безуспешно).