Перейти к содержимому

Samsung придумала крысиный способ заработка на Galaxy S9. Пользователя завалят рекламой

Новости
Андрей Ставицкий

Чтобы срубить с каждого флагмана побольше кэша, Samsung вернулась к старому, но гениальному способу монетизации – встроенной рекламе.

Как это работает? Вы покупаете Galaxy S9 (или другой топовый корейский девайс) и обнаруживаете внутри предустановленные приложения от Yahoo. Информационные аппы Yahoo Sports, Yahoo Finance, Newsroom и Go90 Mobile будут крепко интегрированы в голосовой помощник Bixby и даже вызываться по одному нажатию на специальную кнопку.

То есть все ваши поисковые запросы будут идти через сторонние партнерские приложения. Плюс всплывающие уведомления, наверняка захламленный локскрин (как в LG V30) и прочий булшит.

Пока нашпигованные рекламой флагманы будут продаваться только в США и только у местного оператора Verizon. Если эксперимент признают удачным, то такая практика распространится на остальные рынки.

А что делать, мировые продажи жутко слабые.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.