Перейти к содержимому
KFC в России продадут и переименуют в Rostic’s. Почему ребрендинг пока никто не заметит?

KFC в России продадут и переименуют в Rostic’s. Почему ребрендинг пока никто не заметит?

Истории
Данил Тармасинов

Хорошие новости для всех, кто живет не в Москве, Подмосковье и ХМАО.

В России у большой тройки фастфуд-ресторанов («Макдоналдс», Burger King и KFC) заканчивается период волнений. «Мак» продали местному франчайзи и переделали во «Вкусно – и точка», Burger King тоже работает по франшизе и отказался от претензий глобального офиса в Штатах.

Вокруг KFC с 24 февраля регулярно ходили слухи об отзыве лицензии и уходе с русского рынка. Серьезнее всего к этому подходили в Yum! Brands – американскому холдингу, которому принадлежит торговая марка Kentucky Fried Chicken. В Кентукки с начала марта 2022-го размахивали угрозами о закрытии рестиков, но пока это оставалось лишь словами.

Лишь спустя восемь месяцев в управлении русского KFC что-то изменится. В Yum! Brands сообщили, что продали локальный бизнес бывшим ижевским франчайзи «Смарт Сервис». Удмуртским предпринимателям Константину Котову и Андрею Осколкову передали 70 точек по всей стране, операционную систему и мастер-франчайзинговые права. Котова и Осколкова обязали выполнить ребрендинг всех ресторанов KFC в России и сохранить всех сотрудников сети.

Ресторан KFC в России

По информации агентства «РИА Новости», новым названием фастфуда станет Rostic’s. Олды помнят, что в 1990-х и 2000-х под брендом «Ростик’с» работал аналог KFC. Во второй половине нулевых Yum! Brands приобрел у тогдашнего владельца права на старую торговую марку, постепенно переименовал ее в «Ростик’с-KFC», а затем полностью поглотил экс-конкурента.

В «РИА Новостях» сообщили, что 70 ресторанов Rostic’s откроются уже в декабре 2022 года, но лишь в Москве, Московской области и ХМАО-Югре. Это означает, что ребрендинг KFC пройдет практически незамеченным, ведь больше 900 точек полковника Сандерса в России работают по франшизе, не принадлежат Yum! Brands и управляются структурами, близкими к банку ВТБ.

Источники «Коммерсанта» уточнили, что в договор между Yum! и «Смарт Сервис» входят и права на название KFC. От новых владельцев бизнеса взяли обязательство по переименованию всех ресторанов в стране – не только тех 70, принадлежавших Штатам, но и работающим по франшизе. Как это будет делать компания Котова и Осколкова, пока остается неясным.

Когда «Вкусно – и точка» запустит доставку? Ответ компании разочаровывает и обижает

Поделиться

Аватар Данил Тармасинов

Данил Тармасинов

Автор

Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.