В главных ролях — ритейлеры и сервисы доставки еды.
Рекламная кампания «Праздник к нам приходит» — один из атрибутов Нового года и приближающегося праздника. В этом году Россия осталась без культового промо от Coca-Cola по очень простой причине: корпорация ушла из нашей страны.

Но! Авторы телеграм-канала «творческий бардачок» обратили внимание на появление похожего на легендарную рекламу Coca-Cola промо в России. Концепцию светящихся брендированных грузовиков (опционально — с запоминающимся джинглом) подхватили российские компании.
Вот грузовики от «Сбермегамаркета»:

Здесь — реклама «Красного & Белого»:

Вот — промо от «М.Видео» и «Эльдорадо» с Вадимом Галыгиным и Александром Пушным:


Последние, кстати, придумали похожий джингл со словами «Новый год все ближе».
«Сбермаркет» не стал подрезать идею с грузовчиками, но придумал очень похожую на кока-кольную мантру со словами «„Сбермаркет“ доставляет»:
Очевидно, авторы рекламных кампаний российских фирм вдохновлялись у Coca-Cola. Брендированные грузовики американского производителя напитков появились на ТВ в 1995 году — и тут же стали визитной карточкой компании. Рекламный слоган Holidays are coming (в другой версии — Santa packs are coming) был крайне удачно адаптирован на русский язык — в виде «Праздник к нам приходит».
Coca-Cola ушла из России весной 2022 года. Однако на нашем рынке до сих пор можно купить газировку — преимущественно привезенную из Казахстана. Но опасайтесь подделок.