
Получилось весело.
Южнокорейская компания LG анонсировала новый логотип. Корпорация обновила фирменный стиль впервые за много лет, чтобы на бренд обратили внимание молодые люди.
Есть и анимированная версия.

Отличий по сравнению со старым лого не очень много: сохранился узнаваемый дизайн, красный цвет стал более ярким, эмблема получила тонкую форму. На своем сайте и других ресурсах LG будет применять анимированную версию логотипа, которая умеет улыбаться, подмигивать и кланяться клиенту.

В фирме считают, что более заметный и контрастный логотип будет привлекать внимание молодежи. Также в LG хотят чаще использовать фирменный слоган Life’s Good («Жизнь прекрасна»).
LG была основана в 1947 году. Свое современное название фирма получила в результате слияния двух компаний — Lucky и Goldstar: сперва корпорацию так и называли (Lucky-Goldstar), а затем сократили нейминг до LG.
В соцсетях редизайн встретили спокойно — наверное, потому что лого не сильно изменилось. К тому же злиться на иконку, изображающую улыбчивую мордочку, глупо. Вот самые яркие реакции от комментаторов VC:




