Перейти к содержимому
Главный проект Димы Масленникова могли вести другие блогеры. Почему они отказались от Ghostbuster?

Главный проект Димы Масленникова могли вести другие блогеры. Почему они отказались от Ghostbuster?

Дзен
Иван Ковальчук

Олды помнят этих блогеров.

Дима Масленников – один из самых популярных ютуберов страны. Видео собирают миллионы просмотров, а сам блогер уже успел поработать на телевидении. Флагманский формат Масленникова – шоу Ghostbuster, в котором Дима ходит по заброшкам и с серьезным лицом ищет всякую нечисть.

Но в коронном формате Масленникова (еще до Димы) могли поработать и другие российские блогеры. Об этом рассказал некогда звездный ютубер Костя Павлов с канала LizzzTV.

Типичный ролик из серии Ghostbuster

Костя объяснил, что Ghostbuster Масленникова – аналог французского шоу, и Дима не первый, кто обратил внимание на оригинальный продукт. Ранее вести шоу подобного формата предлагали Павлову и его коллеге Максу Брандту. Идея адаптации принадлежала блогеру и актеру Антону Ривалю.

Риваль обращался не только к Брандту и Павлову, но и к Илье Стрекаловскому и Валентину Фокину, их коллегам по LizzzTV. Однако ютуберы решили, что у них и так много дел.

Макс Брандт и Костя Павлов

«Мы подумали, что у нас уже есть шоу «Вызов», какие-то агентства и пятое-десятое, что мы просто не успеем. И мы предложили это Диме Масленникову», – объяснил Павлов. Но Костя уверен, что это было верное решение.

«Мы бы наверняка ходили с Максом Брандтом по заброшкам вдвоем, и это было бы хи-хи ха-ха. Не было бы серьезной подачи. Мы бы сами ржали, если бы вели себя серьезно», – отметил блогер. Масленникова же не волнует абсурдность формата, и такой подход, судя по миллионным просмотрам, нравится юным зрителям.

Дима Масленников – самый бессовестный блогер на ютубе. Казнь шоу Ghostbuster и бесполезных лайфхаков

Каким было самое жесткое шоу российского ютуба? О нем читал даже Юрий Хованский

Поделиться

Аватар Иван Ковальчук

Иван Ковальчук

Редактор отдела «Медиа»

Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.