Да это же обман века!
Популярные бренды уходят с российского рынка, а на их месте очень быстро появляются заменители. Это правило касается не только Coca-Cola и бургеров из McDonald’s, но и других продуктов. В августе газета The Wall Street Journal сообщила, что нидерландская компания JDE Peet’s планирует прекратить продажу кофе Jacobs в России, а уже в сентябре на прилавках появился новый бренд.
Удивительно, но это не связано с уходом JDE Peet’s из России. Более того, контора продолжает работать в нашей стране. Но руководители компании решили заменить международный бренд Jacobs его российской версией – брендом Monarch.

При этом разницу между Jacobs и Monarch заметят только самые внимательные. Визуально пачки кофейных зерен почти не отличаются друг от друга: тот же темно-зеленый цвет и та же желтая полоса на верхней части упаковки.
Изменились только надписи и некоторые мелкие детали, вроде шрифта. Как отметила автор телеграм-канал «украла авокадо с фотостоков», так выглядит ребрендинг, который никто не заметил.


То же самое произошло и со стеклянными банками с растворимым кофе. Поразительно похожи даже официальные сайты Jacobs и Monarch. Поэтому будьте внимательны, если вы вдруг хотите кофе от конкретного бренда из этой пары.
Как изменится Rostic’s после развода с KFC? Фастфуд-сеть думает об ультрамаленьких ресторанах